врач-психотерапевт М.В. Голубев

 

Вопросы и ответы

Задайте вопрос психотерапевту:

 

 

Объявления

«УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ» - ИНТЕРАКТИВНА ОНЛАЙН ПРОГРАММА САМОПОМОЩИ ПРИ ТРЕВОГЕ И ДЕПРЕССИИ

Программа «Управление настроением» помогает в онлайн режиме овладеть методами когнитивно-поведенческой психотерапии и самостоятельно применять их для освобождения от тревоги и депрессии.

читать далее...

Внимание! Только для женщин!

Набор в новую терапевтическую группу межличностного взаимодействия.

Среда с 19:00 до 21:00

читать далее...

Терапевтическая группа межличностного взаимодействия
читать далее...

Тренинг уверенного в себе поведения

На тренинговую группу приглашается широкий круг участников, заинтересованных в развитии навыков асертивного (уверенного в себе) поведения.

читать далее...

ГИС – генератор исцеляющих состояний

Начало работы - по мере набора группы.

Практикум «ГИС» рекомендован для офисных сотрудников, занимающихся умственным трудом в государственных и частных компаниях, работающих в условиях высокого эмоционального напряжения, многозадачности, управленческого давления.

В ситуациях, когда симптом угрожает карьере, срывает график ипотечных выплат, ставит под сомнение текущий уровень благосостояния, необходимы четкие и простые способы решить проблемы со здоровьем и идти дальше к своей цели.

Такие задачи решает программа «ГИС» - «Генератор Исцеляющих Состояний».

читать далее...

 


Контакты:
Тел.: 8(903)-711-90-65
Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар,
д. 11, стр. 1, 2 этаж, кабинет № 3 психотерапевт Голубев М.В.

Консультации психотерапевта » Зависимости

Зависимости

Вопрос: (12-02-2015)

Здравствуйте. 4 года назад после перенесенной гинекологической операции мне поставили диагноз тревожное расстройство. Были назначены следующие лекарства : сонапакс 25 мг по 1 табл. три раза в день, амитриптилин 25 мг пол табл три раза в день, финлепсин 200 мг три раза в день, имован 7,5 мг на ночь. Сейчас я чувствую себя хорошо и неоднократно пыталась прекратить приём таблеток, но со мной начинал происходить следующие симптомы: из носа течёт просто не прекращаясь; и я не могу заснуть пока не выпью имован. Как только начинаю опять принимать таблетки все прекращается и «вода» не течёт. Как все-таки прекратить приём таблеток и жить без этой жуткой зависимости? Заранее благодарна за ответ.


Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:

Дозы лекарств следует снижать постепенно, чем медленнее, тем лучше, и быть готовой какое-то время потерпеть этот дискомфорт. Еще стоит заняться психотерапией.


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (11-02-2015)

Здравствуйте, доктор. 2 месяца назад, получилось так что я впервые в жизни попробовала покурить траву, это вызвало сильнейшую панику и страх, но наутро, казалось бы, всё прошло, но потом я почувствовала, что как будто еще ощущаю это чувство наркотического опьянения, я напугалась залезла в интернет, начиталась ужасов, и стала себе накручивать все больше и больше, это переросло в постоянную тревогу, появилась ипохондрия. Казалось, это никогда не пройдет, я пошла к психологу, он мне сказал, что у меня невроз и это нормально, это лечится. Но меня это не успокоило, а терапия, которую проводил со мной психолог, сделала мне еще хуже - я конкретно зациклилась на этой проблеме, и не могу ни о чем другом больше думать. Мне кажется, что я теперь не такая, что вроде бы все хорошо, а все равно, жить как раньше я уже не могу. Теперь я совсем запуталась. Может быть курение наркотика вызвало в моей нервной системе сбой, или вообще у меня ВСД или депрессия? Я не могу заниматься другими делами, пока не разберусь с этим. Что мне делать, к каким врачам обращаться? 2 месяца я живу в каком то кошмаре. С уважением, Ирина.


Автор: Ирина

[показать ответ]
Ответ:

Ирина, пойдите к врачу-психотерапевту, он поможет Вам понять, что происходит. И совсем не обязательно так драматизировать эту ситуацию. Вероятнее всего, у Вас тревожная реакция. В каком-то смысле, это даже хорошо, что Вы так среагировали. Есть надежда, что Вы больше не будете курить траву, и у Вас появился повод разобраться в своем эмоциональном состоянии. Не откладывайте встречу с психотерапевтом. Успехов Вам. С уважением, Михаил Голубев


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (22-07-2010)
Здравствуйте, срочно помогите, родной человек погибает. Всегда была верующей, ходила в праздники в храм, иногда постилась, но с недавнего времени совсем изменилась, сменила весь модный гардероб на длинные юбки больших размеров, закрытые кофты. Перестала краситься, не подстригается, а она занимает очень престижную должность в государственной компании. Приходя с работы только молится, недавно ходила крестный ход, теперь только об этом и говорит, стерла все ноги, телевизор вообще не смотрит, называет нас мирскими и несчастными, а у нее еще дочь есть, про нее она вообще забывает... Что это? Что делать?

Автор: Светлана

[показать ответ]
Ответ:
Светлана, это может быть что угодно, письма недостаточно чтобы оценить психическое состояние, необходимо встречаться и беседовать.

Хорошо если Вы сможете уговорить пойти на прием к врачу-психотерапевту, если нет, то пока нелепости в поведении не станут вопиющими - ничего поделать нельзя.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (20-11-2008)
Возможно вопрос и не к вам, просто уже не знаю к кому обратиться.Дорогой мне человек пьет в течение 10 лет, сейчас ему 26, 3 раза был закодирован, но все равно срывается, стал нервным, агрессивным. Скажите, могло ли повторное кодирование нарушить его психику, как ему вообще помочь?

Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:
Психику нарушает не кодирование, а алкоголизм. Кодирование - это попытка малыми силами справиться с большой проблемой и если нет эффекта, то следует переходить на более затратные средства, вплоть до госпитализации в хорошую клинику. И не стоит ждать быстрых результатов

Главное в чем нужно помочь алкоголику - это осознать, что он тяжело болен и нуждается в лечении. А Вам, Наталья, следует осознать (если этого еще не произошло), что у Вас созависимость и позаботиться о себе, заняться своими проблемами.
С уважением,

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (20-11-2008)
Как избавиться от алкогольной зависимости?

Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:
Никак. Это на всю жизнь

Речь может идти лишь о том как вести трезвый образ жизни
Тут подойдут любые методы. Выбирайте на Ваш вкус, именно от того каким методом хочет и следовательно будет лечиться больной больше всего зависит эффективность терапии. А так они все примерно одинаковы

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (04-04-2007)
Очень обеспокоена - пью очень редко и не по многу, но во время последней «пьянки» выпила много и у меня случился трехчасовой провал в памяти. Даже после рассказов друзей не могу ничего вспомнить. Подскажите, насколько мне стоит бояться алкоголизма.

Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:
Пить много не следует - это Вы и без меня знаете. А провалы в памяти при алкогольном отравлении, когда не помнишь конец пьянки, обычное дело.
Важно не допиться до провалов в памяти, когда "здесь помню - здесь не помню", когда наблюдаются выпадения отдельных эпизодов - это уже признак алкоголизма
К сожалению алкоголизм развивается незаметно, будьте бдительны.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (06-05-2006)
Нравится поиграть в казино, играю давно, последнее время не могу остановиться пока все не проиграю. Может быть совсем не играть или можно это исправить?

Автор: Константин 38 лет

[показать ответ]
Ответ:
По тому, как люди играют в азартные игры, можно судить о их стратегии поведения. О том, насколько они удачливы в жизни, с чем они связывают свой успех: с везением или результатами своего труда. Как они относятся к игре: как к приятному времяпровождению или средству поправить свое материальное положение. Как правило, неудачник играет на последние деньги. И именно это делает его неудачником: неумение правильно оценить риск. Жалко, если это проявляется и в жизни. Если не получается во время остановиться, то лучше и не начинать.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (06-05-2006)
Сын выпивает. Пьяный становится злым, может нагрубить. Когда трезвый - добрый, внимательный, но от алкоголя отказываться не хочет. Как быть в такой ситуации? С уважением Светлана Ивановна.

Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:
Светлана Ивановна, алкоголь может привести к серьезной болезни алкоголизму, которая меняет характер человека, делает его лживым, агрессивным. Но Вы говорите, что сын лишь иногда выпивает. Похоже, речь идет не об алкоголизме, а о том, что в состоянии опьянения снимаются его внутренние запреты и он позволяет себе отреагировать все свои отрицательные эмоции. Думаю, что ему это даже необходимо и именно для это он и выпивает, и если так будет продолжаться, то алкоголизм может развиться. Стоит подумать о том, что бы отрицательные эмоции не копились и находились более приемлемые способы для разрядки.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт