Госпитальная шкала тревоги и депрессии |
Шкала разработана Zigmond A.S. и Snaith R.P. в 1983 г. для выявления и оценки тяжести депрессии и тревоги в условиях общемедицинской практики. Преимущества шкалы заключаются в простоте применения и обрабтки (заполнение шкалы не требует продолжительного времени и не вызвает затруднений), что позволяет рекомендовать ее для первичного выявления депрессии и тревоги. Информация для пациентов: Ученые уверены в том, что эмоции играют важную роль в возникновении большинства заболеваний. Прочитайте внимательно каждое утверждение и отметьте ответ, который в наибольшей степени соответствует тому, как вы чувствовали себя на прошлой неделе. Не раздумывайте долго над каждым утверждением. Ваша первая реакция всегда будет более верной. |
Шкала тревоги Спилбергера |
Шкала оценки тревоги как состояния и черты, разработанная Спилбергером с соавторами, позволяет оценивать как конституциональную тревожность (тревожность как черту личности), так и клинически выраженную тревогу (тревога как состояние).
Шкала состоит из 40 вопросов.
Информация для пациентов: Прочитайте внимательно каждое из приведенных высказываний и выразите степень своего согласия или несогласия с каждым из них, Для это выберите один из вариантов ответа. Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов не существует. |
Опросник депрессии Бека |
В каждой ячейке выберите и отметьте то утверждение, которое больше всего соответствует Вашему состоянию в данный момент. |
Шкала перфекционизма |
Данный тест предназначен для выявления перфекционизма. Выразите согласие или несогласие с каждым из нижеследующих утверждений |
Шкала социофобии Лебовича |
Данный психологический тест предназначен для определения наличия признаков социальной фобии. |
Диагностика уровня эмоционального выгорания по В.В. Бойко |
Данный тест предназначен для диагностики уровня эмоционального выгорания у тех, чья профессиональная деятельность подразумевает наличие в процессе работы постоянного эмоционального контакта с разными людьми (пациентами, покупателями, учениками, клиентами и т.д.)
Инструкция: Прочтите суждения. Если Вы согласны, выберите ответ "да", если не согласны — "нет". Обратите внимание: если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности — пациенты, клиенты, потребители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете. |