Объявления

«УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ» - ИНТЕРАКТИВНА ОНЛАЙН ПРОГРАММА САМОПОМОЩИ ПРИ ТРЕВОГЕ И ДЕПРЕССИИ

Программа «Управление настроением» помогает в онлайн режиме овладеть методами когнитивно-поведенческой психотерапии и самостоятельно применять их для освобождения от тревоги и депрессии.

читать далее...

Внимание! Только для женщин!

Набор в новую терапевтическую группу межличностного взаимодействия.

Среда с 19:00 до 21:00

читать далее...

Терапевтическая группа межличностного взаимодействия
читать далее...

Тренинг уверенного в себе поведения

На тренинговую группу приглашается широкий круг участников, заинтересованных в развитии навыков асертивного (уверенного в себе) поведения.

читать далее...

ГИС – генератор исцеляющих состояний

Начало работы - по мере набора группы.

Практикум «ГИС» рекомендован для офисных сотрудников, занимающихся умственным трудом в государственных и частных компаниях, работающих в условиях высокого эмоционального напряжения, многозадачности, управленческого давления.

В ситуациях, когда симптом угрожает карьере, срывает график ипотечных выплат, ставит под сомнение текущий уровень благосостояния, необходимы четкие и простые способы решить проблемы со здоровьем и идти дальше к своей цели.

Такие задачи решает программа «ГИС» - «Генератор Исцеляющих Состояний».

читать далее...

 

 

Детская психология и психотерапия

Задайте вопрос психотерапевту:

 


Контакты:
Тел.: 8(903)-711-90-65
Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар,
д. 11, стр. 1, 2 этаж, кабинет № 3 психотерапевт Голубев М.В.

Детская психология, консультации детского психолога

Психология детей значительно отличается от психологии взрослых, а решение психологических проблем в детском и подростковом возрасте требует своих психотерапевтических подходов.

В разделе Детская психология и психотерапия вы найдете полезную для вас информацию, касающуюся вопросов развития детей, поведения, учебы, взаимоотношений со сверстниками и родителями, познакомитесь с наиболее распространенными психологическими проблемами детей и подростков, узнаете о современных психотерапевтических методах, применяемых в этом возрасте.

Представляет раздел детский психолог и психотерапевт, Полякова Татьяна Владимировна.

Как правило, к детскому психологу родители обращаются, когда замечают, что с их ребенком происходит что-то не так. Это может касаться особенностей поведения ребенка или особенностей его развития. Обычно, родители обращают на это внимание при сравнении своего ребенка с другими детьми, или же, об этом могут сказать воспитатели детских садов и учителя, и порекомендовать обратиться к специалисту.

Поскольку, родители сами являются эмоционально включенными в отношениях со своими детьми, то не всегда могут объективно распознать ту или иную проблематику. Порой, кажется, что ребенок агрессивен, т.к. все его поведение говорит об этом, а на самом деле, он переживает совершенно другие эмоции, и ведет себя агрессивно в целях самозащиты, например, переживает глубокую обиду или страх чего либо или кого либо.

Для того, чтобы понять, что же на самом деле происходит с ребенком, каковы его проблемы, психолог всегда начинает свою работу с психологической диагностики, и с помощью проективных методик выявляют особенности эмоциональной сферы ребенка, а с помощью когнитивных методик, проводит диагностику познавательной сферы.

Основные направления работы:

  • Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, гиперактивность, импульсивность, медлительность, неспособность постоять за себя и т.п.
  • Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи.
  • Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников, нарушение контакта с родителями.
  • Ситуативные психологические реакции на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смена школы, острые конфликты в семье.
  • Проблемы в учёбе: низкая успеваемость, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость, трудности в усвоении школьной программы.
  • Работа с родителями. Консультации по вопросам детско-родительских отношений.
  • Семейная психотерапевтическая работа, включающая работу со всеми членами семьи.

О себе:

Полякова Татьяна Владимировна, 1979 г.р.
Детский психолог и психотерапевт
По первому образованию — я учитель начальных классов и воспитатель детского сада, закончила Педагогический колледж г. Москвы им. Н.К.Крупской в 2000 г. Некоторое время работала в детском саду и школе.
Когда стал подрастать сын, поняла, что мне хочется знать больше про развитие детей и их особенности, и поэтому, стала изучать психологию.

Закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина в 2006 г. Факультет педагогики и психологии. После чего стала работать психологом в гимназии. Параллельно пошла учиться в МГППУ на повышение квалификации, с целью приобрести дополнительный практический опыт работы психологом под руководством опытных педагогов-наставников. В течение трех лет прошла стажировку, работая психологом в общеобразовательной школе г. Москвы; в ЦПМСС «Юго-Запад» и спецшколе 8 вида с детьми девиантного поведения.

                  1. сертификат о прохождении программы первичного повышения квалификации в МГППУ 2006-07г.
                  2. стажировка в центре ЦПМСС «Юго-Запад», сертификат: «Особенности консультирования детско-родительских отношений». (2007г.-08г.).
                  3. стажировка в спецшколе №3 г. Москвы. Работа с семьей. сертификат: «Семейное консультирование».(2008-09г.)

Диплом МГППУ 2009г.

В 2008 г. в МГИ (Московский Гештальт Институт), закончила специализацию по интегративной семейной терапии и гештальт-подхода в работе с семьей, сертифицированный семейный гештальт-терапевт.

Опыт психотерапевтической работы с детьми более 7 лет.

В настоящее время – работаю психологом в ЦПМСС (центр психолого-медико-социального сопровождения) с детьми от 3 до 17 лет. Провожу групповые и индивидуальные занятия с детьми и с родителями, семейные консультации.

В работе с детьми применяю различные техники, в том числе элементы игровой терапии, арт-терапии и сказкотерапии.

Также, работаю с семьями по коррекции детско-родительских отношений; занимаюсь индивидуальной психотерапевтической работой с детьми и подростками.

Контакты: тел: 8.965.283.60.96, е-mail: ota670@yandex.ru

Консультации проходят по адресу:
м.Войковская, ул.Приорова.
м.Смоленская, Плотников переулок.
м.Электрозаводская, Рубцовская набережная.