Объявления

«УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ» - ИНТЕРАКТИВНА ОНЛАЙН ПРОГРАММА САМОПОМОЩИ ПРИ ТРЕВОГЕ И ДЕПРЕССИИ

Программа «Управление настроением» помогает в онлайн режиме овладеть методами когнитивно-поведенческой психотерапии и самостоятельно применять их для освобождения от тревоги и депрессии.

читать далее...

Внимание! Только для женщин!

Набор в новую терапевтическую группу межличностного взаимодействия.

Среда с 19:00 до 21:00

читать далее...

Терапевтическая группа межличностного взаимодействия
читать далее...

Тренинг уверенного в себе поведения

На тренинговую группу приглашается широкий круг участников, заинтересованных в развитии навыков асертивного (уверенного в себе) поведения.

читать далее...

ГИС – генератор исцеляющих состояний

Начало работы - по мере набора группы.

Практикум «ГИС» рекомендован для офисных сотрудников, занимающихся умственным трудом в государственных и частных компаниях, работающих в условиях высокого эмоционального напряжения, многозадачности, управленческого давления.

В ситуациях, когда симптом угрожает карьере, срывает график ипотечных выплат, ставит под сомнение текущий уровень благосостояния, необходимы четкие и простые способы решить проблемы со здоровьем и идти дальше к своей цели.

Такие задачи решает программа «ГИС» - «Генератор Исцеляющих Состояний».

читать далее...

 

 

 

Родителям о детской психологии.

Задайте вопрос психотерапевту:


Контакты:
Тел.: 8(903)-711-90-65
Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар,
д. 11, стр. 1, 2 этаж, кабинет № 3 психотерапевт Голубев М.В.

Агрессивное поведение: Ребенок агрессивен по отношению к окружающим.

  • Взрослым необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один и тот же поступок ребенок, в зависимости от настроения родителя, мог получить подзатыльник, либо поощрение. Требования, предъявляемые детям, должны быть разумны, а на их выполнении надо настаивать, ясно давая понять, чего от них ждут.
  • Следует избегать неоправданного применения силы и угроз для контроля за поведением детей. Злоупотребление такими мерами воздействия на детей формирует у них аналогичное поведение и может стать причиной появления в их характере таких неприятных черт, как злоба и жестокость.
  • Важно помочь ребенку научиться владеть собой, развивать у него самоконтроль. Дети должны знать о возможных последствиях своих поступков и о том, как их действия могут быть восприняты окружающими. К тому же, у них всегда должна быть возможность обсудить спорные вопросы с родителями и объяснить им причины своих поступков – это способствует развитию чувства ответственности за свое поведение.
  • Самое главное – научить ребенка разряжаться, избавляться от накопившегося раздражения, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». Ребенку следует предложить социально приемлемые методы для выражения подавленного гнева:
    1. Остаться одному в комнате и высказать все, что накопилось, в адрес того, кто его разозлил.
    2. Когда сложно сдержаться, можно бить ногами и руками в подушку, рвать газету, комкать бумагу, пинать мяч, бить по кровати, написать все слова, которые хочется высказать в гневе, порвать и выбросить их.
    3. Успокоиться помогают глубокие вдохи или счет до десяти, перед тем, как что-то сказать или сделать. Также можно послушать музыку, громко попеть или покричать под нее.
    4. Нарисовать чувство гнева, а затем, при желании порвать и выкинуть. Агрессия часто находит выражение в творчестве или играх ребенка.
  • Поощряйте ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает. Научите его прямо говорить о своих чувствах, о том, что ему нравиться, а что не нравиться.
  • Научите ребенка говорить о своих переживаниях, называть вещи своими именами: «я рассердился, я обиделся, я расстроился».
  • Если вы рассержены, постарайтесь сдержать свой гнев и прямо сказать ребенку о своих чувствах: «Я расстроен, я разозлился». Ни в коем случае не обзывайте и не оскорбляйте ребенка, он будет также вести себя с другими, а потом и с вами. Чем больше агрессии с вашей стороны, тем больше враждебности зародится в душе ребенка.
  • Сосредоточьте свои усилия на поддержании желательного поведения.