Объявления

«УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ» - ИНТЕРАКТИВНА ОНЛАЙН ПРОГРАММА САМОПОМОЩИ ПРИ ТРЕВОГЕ И ДЕПРЕССИИ

Программа «Управление настроением» помогает в онлайн режиме овладеть методами когнитивно-поведенческой психотерапии и самостоятельно применять их для освобождения от тревоги и депрессии.

читать далее...

Внимание! Только для женщин!

Набор в новую терапевтическую группу межличностного взаимодействия.

Среда с 19:00 до 21:00

читать далее...

Терапевтическая группа межличностного взаимодействия
читать далее...

Тренинг уверенного в себе поведения

На тренинговую группу приглашается широкий круг участников, заинтересованных в развитии навыков асертивного (уверенного в себе) поведения.

читать далее...

ГИС – генератор исцеляющих состояний

Начало работы - по мере набора группы.

Практикум «ГИС» рекомендован для офисных сотрудников, занимающихся умственным трудом в государственных и частных компаниях, работающих в условиях высокого эмоционального напряжения, многозадачности, управленческого давления.

В ситуациях, когда симптом угрожает карьере, срывает график ипотечных выплат, ставит под сомнение текущий уровень благосостояния, необходимы четкие и простые способы решить проблемы со здоровьем и идти дальше к своей цели.

Такие задачи решает программа «ГИС» - «Генератор Исцеляющих Состояний».

читать далее...

 

 

Психотерапевтические методы

Задайте вопрос психотерапевту:

 


Контакты:
Тел.: 8(903)-711-90-65
Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар,
д. 11, стр. 1, 2 этаж, кабинет № 3 психотерапевт Голубев М.В.

Игровая терапия.

Еще в 20-е годы прошлого века психотерапевты А. Фрейд, М. Клейн, Г. Хаг-Гельмут назвали детскую игру методом лечения, при котором дети развивают свои способности, учатся преодолевать конфликты и различные неурядицы. Ребенок отражает в играх свое психическое состояние и уровень умения общаться с другими детьми или взрослыми. С помощью игры можно научить детей правильно строить диалог, обращаться за помощью, самому ее оказывать, разрешать споры и конфликты, и находить выход из разных ситуаций. Также, с помощью игры можно влиять на эмоциональное состояние малышей, снижать их гиперактивность, агрессию, тревожность, избавлять от страхов, давать выход негативным эмоциям.

Игра стала лучшей «практикой развития» (С. Л. Рубинштейн) для всех детей, независимо от умственных и физических возможностей. В игре ребенок начинает гибче мыслить, учится принимать самостоятельные решения и вести диалог с окружающими.

Основной, самой доступной и эффективной игротерапией считается ролевая игра, т.е. игра в куклы. В игре, не только опытный психолог, но и внимательный родитель может увидеть, что тревожит малыша, что ему нравится, а что – нет. Однако, мало выяснить проблему. В игре, ребенку можно подсказать правильное поведение в той или иной ситуации, оказать поддержку, которую, возможно, по каким-то причинам, ему  трудно попросить напрямую, можно вместе разделить радость, делиться секретами, да и вообще, узнавать друг друга через игру. Ведь игра представляет собой уникальный опыт для социального и психического развития детей, открывая им возможность для вступления в значимую личностную связь с  взрослым и другими детьми.

Кроме вышеперечисленного, игра активизирует формирование произвольности внимания, памяти, речи, познавательной деятельности, совершенствование опорно-двигательной и эмоционально– волевой сфер.