врач-психотерапевт М.В. Голубев

 

Вопросы и ответы

Задайте вопрос психотерапевту:

 

 

Объявления

«УПРАВЛЕНИЕ НАСТРОЕНИЕМ» - ИНТЕРАКТИВНА ОНЛАЙН ПРОГРАММА САМОПОМОЩИ ПРИ ТРЕВОГЕ И ДЕПРЕССИИ

Программа «Управление настроением» помогает в онлайн режиме овладеть методами когнитивно-поведенческой психотерапии и самостоятельно применять их для освобождения от тревоги и депрессии.

читать далее...

Внимание! Только для женщин!

Набор в новую терапевтическую группу межличностного взаимодействия.

Среда с 19:00 до 21:00

читать далее...

Терапевтическая группа межличностного взаимодействия
читать далее...

Тренинг уверенного в себе поведения

На тренинговую группу приглашается широкий круг участников, заинтересованных в развитии навыков асертивного (уверенного в себе) поведения.

читать далее...

ГИС – генератор исцеляющих состояний

Начало работы - по мере набора группы.

Практикум «ГИС» рекомендован для офисных сотрудников, занимающихся умственным трудом в государственных и частных компаниях, работающих в условиях высокого эмоционального напряжения, многозадачности, управленческого давления.

В ситуациях, когда симптом угрожает карьере, срывает график ипотечных выплат, ставит под сомнение текущий уровень благосостояния, необходимы четкие и простые способы решить проблемы со здоровьем и идти дальше к своей цели.

Такие задачи решает программа «ГИС» - «Генератор Исцеляющих Состояний».

читать далее...

 


Контакты:
Тел.: 8(903)-711-90-65
Адрес: г. Москва, ул. Страстной бульвар,
д. 11, стр. 1, 2 этаж, кабинет № 3 психотерапевт Голубев М.В.

Консультации психотерапевта » Прием антидепрессантов

Прием антидепрессантов

<<   1 | 2  >>
Вопрос: (29-08-2017)
Здравствуйте. Подскажите средство от расстройства, не знаю депрессия это или нет. Афобазол, новопассит, тенотен не особо помогают...читала про таблетки от депрессии очень много побочных эффектов ...если какие-то приемлемые таблетки без кучи побочки, которые дадут хоть какой-то положительный результат. К врачу не обращалась. Инесса.

Автор: Инесса

[показать ответ]
Ответ:

Здравствуйте, Инесса! Идеального антидепрессанта еще не придумали. Все существующие дают какой-то положительный результат у кого-то больше у кого-то меньше. Какие таблетки подойдут Вам можно понять после консультации.


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (29-08-2017)

Здравствуйте, доктор! У меня была депрессия, и я принимала антидепрессант. Сейчас чувствую себя хорошо, постепенно отменяю препарат. Скажите, пожалуйста, через какое время после отмены антидепрессантов можно беременеть.


Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:

Через месяца можно. Установлено, что отмены большинства психотропных препаратов за 3 - 4 недели до беременности достаточно для устранения риска пороков развития.


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (08-02-2017)

Мне 37 лет. С 22 лет поставлен диагноз: Синдром раздраженного кишечника с диареей и болями. Диагноз выставлен после обследований: УЗИ, иригоскопия, колоноскопия, гастроскопия. Диарея не дает спокойно жить, постоянный страх перед поездками, даже поход в магазин иногда вызывает панику. В период последнего обострения был назначен антидепрессант Саротен на 2 месяца, ремиссия была больше 2 лет, опять обострение и назначили Эзопрам. Пила 6 месяцев ремиссия 10 месяцев. Сейчас опять обострение. Иногда даже жить не хочется, ВСЯ ЖИЗНЬ ВОКРУГ ТУАЛЕТА. Скажите можно ли опять принимать антидепрессанты, если после приема Эзопрама прошел год? Какой минимальный перерыв допускается между курсами? Может вы мне посоветуете какие-то седативные препараты при СРК? Заранее благодарю. Ирина.


Автор: Ирина

[показать ответ]
Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Антидепрессант принимать можно. Перерыв не имеет значения, можно без всякого перерыва. Возможно, лучше после ремиссии не прекращать прием, а длительное время (год и более) принимать минимальную дозу препарата. И, конечно, советую заняться психотерапией. Психотерапия позволит не только устранить симптомы, но и разобраться в сути проблемы, надолго или насовсем избавиться от болезненного расстройства.



С уважением, Михаил Голубев


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (16-02-2016)
Скажите, пожалуйста, что надо принимать при панической атаке? Может какие-то быстроуспокаивающие таблетки? Если да, то какие? Ирина.

Автор: Ирина

[показать ответ]
Ответ:

Любой мощный транквилизатор, например, реланиум, феназепам, клоназепам


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (16-02-2016)

Здравствуйте, Михаил. Мой парень принимал 2 года Пароксин. Во время приема у него было ускоренное семяизвержение. Сейчас уже не принимает неделю, думала, после отмены препарата состояние улучшится, но оно наоборот ухудшилось (половой акт длится меньше минуты). Подскажите пожалуйста, сколько по времени может длится этот побочный эффект приема антидепрессанта, и возможно есть препараты, которые помогут вывести эту химию из организма? Заранее спасибо!


Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:

Здравствуйте! Предлагаю вопросы об антидепрессантах оставить для врача, который лечит Вашего парня. Конечно, пароксетин как-то влияет, но обычно, на его фоне половой акт удлиняется. Предлагаю Вам обратить внимание на то, как ваши с ним отношения влияют на половой акт. Можете поразмышлять самостоятельно, а еще лучше обсудить со специалистом.


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (12-02-2015)

Здравствуйте, доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации!
7 лет я принимала антидепрессанты в связи с наличием депрессии и навязчивых мыслей. В мае этого года узнала, что беременная и прием лекарств пришлось прекратить. Но когда я бросила принимать лекарства я превратилась в настоящего зверя! Я стала агрессивной по отношению к маме, бабушке, мужу. Я могла пожелать им зла, смерти, ударить, вела ужасный образ жизни. Никуда не хотелось идти, появились навязчивые ужасные мысли на ребенка. Хотела выпить таблеток, выпрыгнуть из окна, ко мне приходил ужасные богохульные помыслы, занималась рукоблудием с развращенными фантазиями, кричала, била посуду, била маму, бабушку, мужа. В итоге я попала в психиатрическую больницу, где мне стали делать уколы и я успокоилась. Сейчас я выписалась из больницы и понимаю ужас всего что я натворила! Я ничего не могу делать, я не хочу этого ребенка, я не хочу жить, у меня болит душа и прощение себе я не вижу!!!! Я стала так себя ненавидеть! Я боюсь совершить самоубийство, но точно знаю, что после такого жить не смогу! Замкнутый круг! Я вижу, как вымотались и как плохо выглядят мои родные после всех моих выходок и мне становится страшно и больно! Помогите советом.


Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:

Советую Вам быть добрее к себе. Предлагаю простить себя и жить дальше.



Конечно, жалко что все так вышло, но Вы всего лишь человек, а люди болеют, в том числе и психическими болезнями. Это не наша вина, что мир так устроен. Пойдите к батюшке или психотерапевту, кто Вам ближе, можно туда и туда, обсудите свои переживания. С уважением, Михаил Голубев.


Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (09-10-2014)

Добрый день! У меня 4 месяца диагноз ВСД по гипертоническому типу, были панические атаки пару раз с повышением пульса и давления. Посетила психотерпевта, которая предложила схему лечения: фенотропил 2 раза в день валериана по 2 таблетки утром и вечером глицин по 2 таблетки 3-4 раза в день алоэ с медом 2 раза в день по ст. ложке. Начала принимать фенотропил, на второй день повысилось давление и держалось полдня на уровне 135-140 на 85-90. Имеет ли смысл продолжать дальше данную схему лечения? Мне кажется эти препараты наоборот возбуждают мою беспокойную нервную систему.

Автор: Ирина

[показать ответ]
Ответ:

Да, Ирина, стоит попробовать другие препараты, а еще лучше совместно с психотерапией.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (09-10-2014)

Здравствуйте Михаил! Меня зовут Наташа. Мне 34 года. У меня невроз с 18 лет......но дело в том, что я уже около семи лет сижу на феназепаме. Вроде терпимо всё.....принимаю о,5 мг в день. Парень заговорил о ребёнке. Слезай с таблеток, мне говорит.....я тоже очень этого хочу.....но боюсь.....синдром отмены.....я знаю, что это такое.....проходила.....подскажите, как можно слезть с этого препарата? очень хотим ребёнка......и сколько времени должно пройти, когда можно будет после отмены препарата зачать здорового ребёнка? спасибо большое за ответ заранее.....

Автор: Наташа

[показать ответ]
Ответ:

Наташа, стратегия простая, постепенно снижать дозу и помнить, что возникающий дискомфорт не опасен. Вам придется немного потерпеть, кажется, есть ради чего. Хорошо параллельно заняться психотерапией.

Месяца без феназепама достаточно чтобы исключить негативные последствия для беременности.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (12-03-2014)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как долго можно принимать антидепрессанты, а частности Стимулотон? Я принимаю его уже год. Спасибо.

Автор: Не указан

[показать ответ]
Ответ:

Современные антидепрессанты, каким является и Стимулотон, можно принимать годами, а при необходимости всю жизнь. Конечно, лучше это делать под контролем врача.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

Вопрос: (22-07-2010)
Скажите, пожалуйста, неужели, правда от паксила толстеют? мне прописали я теперь боюсь их пить.

Автор: Юлия.

[показать ответ]
Ответ:
Юлия, от аспирина бывает язва желудка, а из-за аллергии на антибиотики вообще можно умереть

Однако, однако если есть необходимость принимать лекарства, то их нужно принимать.

Михаил Голубев, врач - психотерапевт

<<   1 | 2  >>